Рех

Предложения по усложнению игры на сервере

3 сообщения в этой теме

Объясню смысл всех предложений по ценовой политике на автомобили и ресурсы. Все просто! Меньше денег получаемых при продаже-меньше экспы. Медленнней кач -медленней развитие, игра дольше и интересней. Чем меньше денег будет у игроков и трудней их заработать-тем лучше. Обычный эксайл для меня это несбалансированная экномика и уклон в пользу простой игры и нагиба ботов из танка, попутного выхватывания астрономических сумм денег из воздуха, на ХАРДКОР сервере подобного быть не должно.

1) Автопатрули. 
а)Проверить статус водителя. В некоторых случаях при убийстве именно водителя авто-нет эскпы за его уничтожение, предположительный статус-гражданский. Нужно сделать его  враждебным NPC. 
б)Цена продажи авто с автопатруля 0-1000 кр. Не более. Или ввести скрипт как на эпохе при попытке сесть в авто оно исчезает. Добыча с автопатруля только оружие и лут с убитых. 
в) Если авто будет оставаться после уничтожения автопатруля и скрипта на исчезновение техники не введут, то сделать в инвентаре авто нычку в довесок игроку:
Предлагаемое содержимое:
- 1 рандом медикамент;
- 1 рандом еда;
- 1 рандом напиток;
- 2-3 рандом обоймы для оружия.
 и ВСЁ!.
т.к. стоимость авто самого 0-1000 продавать его уже будет не тот шикос что раньше. Времена автовозов качающих фул репутацию за вечер должны уйти в прошлое.
 А еда и медикаменты это типа в помощь голодающим и обездоленным :) #доброта

2) Техника рандомно спавнящаяся на сервере с рестартом и исчезающая после рестарта (если не продана добрыми людьми),так называемая wildspawn или "дикая" техника:
а) ценовая политика на "дикие" авто совершенно любой марки и конфигурации 0-1000 кр. Не более.
б) 2-4 "диких" вертолета на сервер, для самых пытливых и зорких. Стоимость 5000-8000 максимум при продаже.

3) Техника с заданий: цена продажи 5000-8000 кр. максимум за любую единицу.  
Примечание: Скорее всего изменения на стоимость техники можно произвести только глобально, т.е для сервера нету разницы между "дикой техникой, техникой с заданий и техникой игроков. Пин-есть он сохраняет. Замка нету-досвидос. Если менять стоимость машин то это затронет все абсолютно машины. Тут нужна консультация с админом, как оно все точно работает.

4) Предметы крафта, ценовая политика:
а) базовые предметы а-ля металл дерево песок и иже с ними, то с чего все начинается: 300-400 за единицу (игроки должны ездить по карте и искать ресурсы, а не покупать их). При необходимости могут купить 2-3 единицы если уж очень нужно, но будут осознавать, что собрать их было бы дешевле.
б) проверить настройки респавна стройматериалов, приоритет респавна-базовые вещи типа металла и цементов в первую очередь, но и не зашкаливающим их кол-вом. С этим придется повозится и несколько раз переписывать конфиги, если вводить жесткие изменения, предлагаемые в этом пункте, то это будет неизбежно. Только путем тестов можно наладить баланс и соотношение шанса респавнов того или иного предмета. 
в) цены на готовые предметы а-ля посторойки с Ext. Base Mod всякие башни, казармы, купола, ангары и проч. должны быть неподъемными и просто брать их будут только мажоры, а с такими настройками их не будет. Крафтить самому это единственный разумный вариант. Либо вообще убрать "крафтовые" вещи из продажи. Так будет даже проще.

5)По магазину оружия:

-Продажа
а) снайперские винтовки: 2000-3000 за топ винтовки (7,62...12,7 + все магнумы)
б) снайперские винтовки: 1000 за лоу винтовки (5,58...6,5)
б) убрать полностью из продажи пусковые установки ракет а-ля РПГ, Титаны и прочее. на свервере нет техники которую нужно уничтожать этой "тяжелой артиллерией".
в) убрать золотые версии АКМ и револьвера из продажи :) И  повысить их базовую стоимость допустим ... в 20 раз (можно и больше) 
Нашел золотоые стволы - продал, наварился.
Пример: голд АКМ (допустим) стоит сейчас 400. Поднимаем цену до 8000. При продаже с разбивкой 1\3 (см. следующее предложение) игрок получит 2660 примерно. Это весьма недурно.

-Покупка
Скупка оружия и предметов не полцены как сейчас, а 1\3  от реальной стоимости. Опционально, ввести NPC-аукционера, я такое видел на других серверах эксайла и эпохе. Как вариант торговли между игроками. 

6) Гранатометы и пусковые установки: Убрать возможность игрокам владеть этим видом вооружения. Способ: 
У убитых NPC пусковая установка исчезает при смерти NPC. 
Убрать гранатометы из лут-ящиков с миссий, полностью. Про магазин я уже писал выше.

7) Убрать розовые сообщения про воду и 15 минут, это очень утомляет.
 
8) Рейды: Значительно усилить вооружение рейдеров-полицейских. То что на них одето это курам на смех. Разгрузки хотябы 4 класса и оружие стандарта 6.5\7.62,  катиба\акм например (с подствольником), чтоб если игрок хотел срулить на машине у них был шанс сбить игроку колеса. Количество ботов пусть будет побольше. 5 минимум и до 10. Мы же преступники-рецидивисты всетаки. Не?

9) "Будды" за штурвалом истребителей. Летающие повсюду истребители имеют ограниченный запас топлива, ииии... Пилоты приземляющихся истребителей с пустым баком - бессмертны. Они исчезают со временем и истребитель просто стоит в поле пустой. Но если он только сел, пилот не проявляет никаких признаков враждебности. Не выходит, сидит и впитывает пули головой не умирая. Я подбирал такие истребители несколько раз, приезжал на бензовозе и заправлял. Я честно говоря не знаю, что именно нужно сделать... Ну например сделать им бесконечное топливо, если возможно. Тогда они вообще не побеспокоят никого на земле. Или сделать пилота полноценной боевой единицей. Я играл на серверах где был установлен мод на ИИ - A3XAI, там пилоты катапультировались при крит. повреждениях машины и воевали как и обычные солдаты. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект, так и поступим.

Как раз магазин начал, 

По вооружонной технике что?

какую надо, какую нет.

Или та техника что сейчас норм, я просто хотел вернуть боевую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технику с прицелами без дальномеров и приближений. То есть оставить только со станковыми орудиями с прицельной планкой\коллиматором. А все эти страйдеры HMG\GMG будут не то что нужно, я считаю. HMG тактика-высунул пушку из за камня и стреляй себе пока все не подохнут., наведение не работает по башенке пушки у их пусковых установок. GMG-вообще ковровые бомбардировки вкупе с привязанным подвозчиком боеприпасов. 5 минут любая миссия зачищена. Неее, это слишком легко было бы. Про более тяжелую технику а-ля танки и БМП  и говорить не стоит. У тебя норм настройки техники были. Станковый пулемет -  это норма. С него на 1500 метров не постреляешь. А в ближнем бою тебе боты прострелят башку только высунься из кабины. Эти машины со станковыми орудиями можно оставить как и были. Толку от них правда ноль:D Все миссии только в ручную. 

Кстати опознавание игроков было бы недурно сделать. Ну чтобы белая надпись ника была видна за 500 метров. Вчера вон чел на Пиргосской военке от меня бегал.

Изменено пользователем Рех
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас