Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Ранее
  2. Дорогие друзья! Семьдесят два года назад окончилась Великая Отечественная Война, унесшая миллионы жизней. Очень мало осталось людей, благодаря которым пришла Победа в той страшной войне и благодаря которым мы живём. Но пока мы помним Победителей - они живы!
  3. flashback

    Версия 1.0.0

    37 скачиваний

    flashback - файл для игры команда exec("minimap.cs");
  4. http://www.exilemod.com/topic/1323-request-floating-player-namesicons/?do=findComment&comment=8830
  5. 1) Cоздаешь файл с названием "cpcnametags.sqf" в руте миссии текст // Nametags Waituntil{!isNull player}; while{true} do { sleep 0.5; if((isPlayer cursorTarget) && (alive cursorTarget) && (side cursorTarget == side player) && (player distance cursorTarget < 500)) then { _tag = name cursorTarget; cutText [_tag,"PLAIN",0.1]; } else { }; }; 2) Создаешь файл с названием "onplayerrespawn.sqf" в руте миссии или добавляешь следующий код // Nametags [] execVM "cpcnametags.sqf"; в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ файл onplayerrespawn.sqf (ЕСЛИ ОН РАНЕЕ БЫЛ СОЗДАН). Это скрипт со второй армы, но пацаны говорят пашет 3. В общем в пределах 500 метров должно показывать неймтаг игрока.
  6. Технику с прицелами без дальномеров и приближений. То есть оставить только со станковыми орудиями с прицельной планкой\коллиматором. А все эти страйдеры HMG\GMG будут не то что нужно, я считаю. HMG тактика-высунул пушку из за камня и стреляй себе пока все не подохнут., наведение не работает по башенке пушки у их пусковых установок. GMG-вообще ковровые бомбардировки вкупе с привязанным подвозчиком боеприпасов. 5 минут любая миссия зачищена. Неее, это слишком легко было бы. Про более тяжелую технику а-ля танки и БМП и говорить не стоит. У тебя норм настройки техники были. Станковый пулемет - это норма. С него на 1500 метров не постреляешь. А в ближнем бою тебе боты прострелят башку только высунься из кабины. Эти машины со станковыми орудиями можно оставить как и были. Толку от них правда ноль Все миссии только в ручную. Кстати опознавание игроков было бы недурно сделать. Ну чтобы белая надпись ника была видна за 500 метров. Вчера вон чел на Пиргосской военке от меня бегал.
  7. Респект, так и поступим. Как раз магазин начал, По вооружонной технике что? какую надо, какую нет. Или та техника что сейчас норм, я просто хотел вернуть боевую.
  8. Объясню смысл всех предложений по ценовой политике на автомобили и ресурсы. Все просто! Меньше денег получаемых при продаже-меньше экспы. Медленнней кач -медленней развитие, игра дольше и интересней. Чем меньше денег будет у игроков и трудней их заработать-тем лучше. Обычный эксайл для меня это несбалансированная экномика и уклон в пользу простой игры и нагиба ботов из танка, попутного выхватывания астрономических сумм денег из воздуха, на ХАРДКОР сервере подобного быть не должно. 1) Автопатрули. а)Проверить статус водителя. В некоторых случаях при убийстве именно водителя авто-нет эскпы за его уничтожение, предположительный статус-гражданский. Нужно сделать его враждебным NPC. б)Цена продажи авто с автопатруля 0-1000 кр. Не более. Или ввести скрипт как на эпохе при попытке сесть в авто оно исчезает. Добыча с автопатруля только оружие и лут с убитых. в) Если авто будет оставаться после уничтожения автопатруля и скрипта на исчезновение техники не введут, то сделать в инвентаре авто нычку в довесок игроку: Предлагаемое содержимое: - 1 рандом медикамент; - 1 рандом еда; - 1 рандом напиток; - 2-3 рандом обоймы для оружия. и ВСЁ!. т.к. стоимость авто самого 0-1000 продавать его уже будет не тот шикос что раньше. Времена автовозов качающих фул репутацию за вечер должны уйти в прошлое. А еда и медикаменты это типа в помощь голодающим и обездоленным #доброта 2) Техника рандомно спавнящаяся на сервере с рестартом и исчезающая после рестарта (если не продана добрыми людьми),так называемая wildspawn или "дикая" техника: а) ценовая политика на "дикие" авто совершенно любой марки и конфигурации 0-1000 кр. Не более. б) 2-4 "диких" вертолета на сервер, для самых пытливых и зорких. Стоимость 5000-8000 максимум при продаже. 3) Техника с заданий: цена продажи 5000-8000 кр. максимум за любую единицу. Примечание: Скорее всего изменения на стоимость техники можно произвести только глобально, т.е для сервера нету разницы между "дикой техникой, техникой с заданий и техникой игроков. Пин-есть он сохраняет. Замка нету-досвидос. Если менять стоимость машин то это затронет все абсолютно машины. Тут нужна консультация с админом, как оно все точно работает. 4) Предметы крафта, ценовая политика: а) базовые предметы а-ля металл дерево песок и иже с ними, то с чего все начинается: 300-400 за единицу (игроки должны ездить по карте и искать ресурсы, а не покупать их). При необходимости могут купить 2-3 единицы если уж очень нужно, но будут осознавать, что собрать их было бы дешевле. б) проверить настройки респавна стройматериалов, приоритет респавна-базовые вещи типа металла и цементов в первую очередь, но и не зашкаливающим их кол-вом. С этим придется повозится и несколько раз переписывать конфиги, если вводить жесткие изменения, предлагаемые в этом пункте, то это будет неизбежно. Только путем тестов можно наладить баланс и соотношение шанса респавнов того или иного предмета. в) цены на готовые предметы а-ля посторойки с Ext. Base Mod всякие башни, казармы, купола, ангары и проч. должны быть неподъемными и просто брать их будут только мажоры, а с такими настройками их не будет. Крафтить самому это единственный разумный вариант. Либо вообще убрать "крафтовые" вещи из продажи. Так будет даже проще. 5)По магазину оружия: -Продажа а) снайперские винтовки: 2000-3000 за топ винтовки (7,62...12,7 + все магнумы) б) снайперские винтовки: 1000 за лоу винтовки (5,58...6,5) б) убрать полностью из продажи пусковые установки ракет а-ля РПГ, Титаны и прочее. на свервере нет техники которую нужно уничтожать этой "тяжелой артиллерией". в) убрать золотые версии АКМ и револьвера из продажи И повысить их базовую стоимость допустим ... в 20 раз (можно и больше) Нашел золотоые стволы - продал, наварился. Пример: голд АКМ (допустим) стоит сейчас 400. Поднимаем цену до 8000. При продаже с разбивкой 1\3 (см. следующее предложение) игрок получит 2660 примерно. Это весьма недурно. -Покупка Скупка оружия и предметов не полцены как сейчас, а 1\3 от реальной стоимости. Опционально, ввести NPC-аукционера, я такое видел на других серверах эксайла и эпохе. Как вариант торговли между игроками. 6) Гранатометы и пусковые установки: Убрать возможность игрокам владеть этим видом вооружения. Способ: У убитых NPC пусковая установка исчезает при смерти NPC. Убрать гранатометы из лут-ящиков с миссий, полностью. Про магазин я уже писал выше. 7) Убрать розовые сообщения про воду и 15 минут, это очень утомляет. 8) Рейды: Значительно усилить вооружение рейдеров-полицейских. То что на них одето это курам на смех. Разгрузки хотябы 4 класса и оружие стандарта 6.5\7.62, катиба\акм например (с подствольником), чтоб если игрок хотел срулить на машине у них был шанс сбить игроку колеса. Количество ботов пусть будет побольше. 5 минимум и до 10. Мы же преступники-рецидивисты всетаки. Не? 9) "Будды" за штурвалом истребителей. Летающие повсюду истребители имеют ограниченный запас топлива, ииии... Пилоты приземляющихся истребителей с пустым баком - бессмертны. Они исчезают со временем и истребитель просто стоит в поле пустой. Но если он только сел, пилот не проявляет никаких признаков враждебности. Не выходит, сидит и впитывает пули головой не умирая. Я подбирал такие истребители несколько раз, приезжал на бензовозе и заправлял. Я честно говоря не знаю, что именно нужно сделать... Ну например сделать им бесконечное топливо, если возможно. Тогда они вообще не побеспокоят никого на земле. Или сделать пилота полноценной боевой единицей. Я играл на серверах где был установлен мод на ИИ - A3XAI, там пилоты катапультировались при крит. повреждениях машины и воевали как и обычные солдаты.
  9. test.png

    Из альбома Arma

  10. Сроки оплаты Баз

    в итоге получилось вот так:
  11. Сроки оплаты Баз

    при захорде на сервер будет видно когда выходит срок оплаты базы перевёл на Английский - Territory paid up to: , надеюсь верно.
  12. двери

    Баг дверей исправлен, спасибо Рех.
  13. Баланс

    Из альбома Dayz

  14. Черноруссия (она же Чернорусь, Chernarus) — вымышленное милитарическое государство в вымышленном Зелёном море. На севере граничит с настоящей РФ, на западе с вымышленным Такистаном. На востоке и юге омывается Зелёным морем. Черноруссия (кстати, в ArmA 2, в ArmA 3 и Dayz SA представлен только малый её кусок) придумана чешскими разработчиками игры ArmA 2. Является пост-советским государством с населением 3,8 млн человек (3 млн чернорусов и 800 тыс. русских). Столица (в игре её нет) — Новиград. Площадь куска представленного в игре: 2285 км². В 2009 г. в стране (По тематике Арма) произошла гражданская война. © просторы интернета
  15. двери

    вайп БД (баз данных) и переустановка сервера произведены, проблема с функционалом дверей осталась, танцую с бубном.
  16. Флаг Черноруссии

    Из альбома Dayz

  17. авиасалон

    Благодарю, Учтём, как я и писал - магазин полностью переписываю, и на цены и на предметы.
  18. Вертушки получаемые в награду за миссию продаются за 0 монет старьевщику. Было 2 машины- мишка и литлберд с вооружением. Они исчезли после рестарта, это норма. Но было бы норм если они хоть по 10 косарей бы стоили. Так убил 20+ болванов за 20 минут и в итоге ничего не приобрёл кроме своей сгоревшей кормы. Автосалон тоже можно глянуть, мб там та же печаль.
  19. Собрание

    Всех участников проэкта жду 13.04.17 в ТС на собрании, с 12 до 21 часа по МСК.
  20. Arma 3 , Вайп сервера

    завтра, 13го числа, будет проведен вайп на сервере, постоянным игокам будет компенсация , ждем идей и предложений по улучшению сервера.
  21. двери

    База построена, процесс контролируется. P.S. Ошибка с дверями подтверждена. В четверг , 13 го числа, сделаю полный вайп, и полную переустановку сервера . Вам баланс и предметы компенсирую.
  22. двери

    благодарю за пояснение, в течении 2х дней постараемся решить этот ньюанс.
  23. двери

    будете тестить - просто сделайте базу и перезапустите сервак. у меня, сколько я не ставил бы дверей в домах, все залипали после рестарта.
  1. Загрузить больше активности